ФУНКЦИОНАЛ И ВОЗМОЖНОСТИ СИСТЕМЫ
Семейство решений для автоматизации расчета выгодных маршрутов сбора-доставки, обеспечивающих снижение затрат, гибкое планирование и оптимизация работы парка транспорта. В линейку TMS DeOS (Delivery Optimization Suite) «Оптимизация маршрутов движения транспорта» входят три отраслевых конфигурации системы:
DeOS.Distrib — Расчет маршрутов для доставки по торговым точкам;
DeOS.Milk — Расчет маршрутов для сбора молочной продукции;
DeOS.Oil — Расчет маршрутов для доставки нефтепродуктов.
Программные решения DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта» позволяют снизить расходы в логистических процессах путем автоматизированного расчета оптимальных маршрутов сбора-доставки, но не ограничиваются этим.
Применение TMS системы в логистике online помогает решить комплекс задач по улучшению работы транспорта:
оптимизировать транспортные издержки,
повысить эффективность использования собственного или наемного парка,
учесть общие планы развития предприятий в применении к транспорту,
наладить оперативный контроль за машинами и выполнением операций,
обеспечить координацию работы транспорта с контрагентами.
Чтобы оценить прямой экономический эффект для вашего предприятия в цифрах, мы предлагаем провести Тестовый расчет оптимальной схемы маршрутов на ваших реальных данных. После расчетов можно также TMS систему купить по оптимальной цене!
Описание
TMS-система DeOS учитывает при расчете параметры, влияющие на график работы транспорта:
карту с адресами точек доставки / погрузки и характеристиками дорог,
график работы точек доставки,
режим работы водителей,
стоимость наемных машин или затраты на собственный парк,
массо-габаритные и прочие характеристики автомобилей и множество других параметров.
Работа логистов / диспетчеров при построении маршрутов
DeOS освобождает специалистов от рутинной работы, помогая сосредоточится на более важных аспектах:
быстро рассчитать модель с обновленными параметрами, получить ответ на вопрос «а что, если?»
Например, что если изменится график работы складов или точек доставки? Если расширить парк и снизить заказ у стороннего перевозчика? Как изменятся затраты в этом случае?
контролировать и быстро реагировать на отклонения от оптимального плана.
Для полноценного выполнения этой задачи предусмотрена интеграция с GPS-системами и получения гео-данных с одной стороны и с системой управления складом (WMS) или АСУ управления отгрузкой — с другой. Система также включает мобильное приложение, обеспечивающее передачу водителем текущих статусов и отчетов.
DeOS работает
Система работает на реальных предприятиях в различных отраслях, включая дистрибуцию, пищевую промышленность, нефтепереработку, инкассацию, сбор мусора и в других. Сегодня под управлением системы находятся:
перевозка 3.9 млн тонн груза и продукции в год,
23 000 единиц автопарка (включая сцепки),
маршрутизация пробега в 180 млн км в год.
РЕЗУЛЬТАТЫ В ЦИФРАХ
99% доставок в срок
90% снижения простоя на точках доставки, времени ожидания погрузки-разгрузки транспорта
70% снижения перепробега автотранспорта в км
25% снижения времени на формирование маршрутов и подготовку документов
20% уменьшение парка автотранспорта за счет более эффективного использования
Тестовый расчет
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ ЭФФЕКТ В ДЕНЬГАХ:
Мы рассчитаем оптимальные маршруты и сможем сравнить затраты по этим маршрутным листам с фактическими. Разница — это те деньги, которые вы можете не тратить на ежедневную перевозку грузов.
На нашей практике, такой расчет показывает возможность снижения стоимости перевозок от 5 до 20% за счет сокращения количества машин на линии, более рационального их использования и уменьшения пробега.
Функционал и возможности TMS-системы DeOS «Оптимизация маршрутов движения транспорта»
Семейство решений DeOS включает в базовой конфигурации весь комплекс возможностей для обеспечения работ по основным задачам логистики: оптимизация операций и повышение эффективности, планирование, контроль. Поэтому на нашу TMS систему цена будет оптимальной практически для любого бизнеса.
Планирование и оптимизация маршрутов
Одновременное планирование маршрутов между несколькими РЦ или предприятиями и множеством точек доставки.
Каждый расчет (модель) сохраняется в системе и доступен для последующего анализа.
Тонкая настройка системы тарификации. Учет времени года, типа и стоимости топлива, тарифных зон, городского/загородного режима движения, типов клиентов и пр.
Оценка затрат на доставку для каждой точки.
Оптимизация маршрутов с учетом одновременно выполняемых задач доставки и вывоза продукции из торговых точек.
Ситуационное моделирование цепочки развития событий.
Карты
Используется общепризнанная система WGS84. (Пользователи могут получать GPS-координаты точек доставки прямо из программы, не пользуясь сторонними картографическими сервисами).
Используются векторные бесшовные карты.
Карта полностью доступна для редактирования пользователем. Существует возможность самостоятельно формировать (рисовать) новые дороги.
Актуализация карт — по запросу. Обновления выходят каждый день.
Учет федеральных трасс.
Склады
Учет окон погрузки (рамп), очередности погрузки на рампах.
Время разгрузки рассчитывается в зависимости от веса, объема, количества паллет загружаемого товара.
Учитываются организационные задержки.
Учет категорий товаров, отгружаемых со складов.
Поддержка кросс-докинга.
Автомобили
Учет специализации, графика работы и стоимости использования каждого автомобиля, контроль минимальной загрузки.
Возможность закрепить за автомобилем нескольких водителей, экспедиторов, менеджеров.
Учет заезда транспорта на АЗС, стоянки, прочие объекты по пути следования.
Указание специализаций, категорий и подкатегорий перевозимого товара. Связь со складами и клиентами.
Учет прицепов. Возможность оставлять прицеп в разрешенной для этого точке (например, у клиента) и возвращаться за ним.
Расширенный учет нормативов рабочего времени для водителей, включая многодневные нормативы, указание необходимых перерывов в работе и смену водителей на маршруте при превышении норматива одним из водителей.
Сравнение плановых и фактических перемещений единиц автопарка.
Оперативное информирование об отклонениях от графика.
Истории маршрутов в TMS системе управления транспортом.
Интеграция с GPS-системами.
Клиенты
График работы для каждой точки, включая обеденный перерыв.
Графики приема различных видов продукции.
Приоритетность клиентов.
Возможность использования спецтранспорта.
Возможность критического планирования маршрутов.
Запрет опозданий для указанных точек.
Оповещение клиентов о доставке по электронной почте / SMS.
Настройки и интерфейс
Выполнение действий по расписанию (отправка отчетов, актуализация данных, внесение записей в журнал и т.д.).
Современный интерфейс TMS - online система .
Интеграция со внешними системами
Архитектура DeOS предполагает возможность интеграции с другими используемыми на предприятии системами и решениями, включая:
работающие на складе WMS-системы,
установленные на автомобилях GPS и другие системы удаленного мониторинга,
ERP,
применяемые на предприятии АСУ.
Вы можете связаться с нами телефону | +7 (495) 488-68-89 |
Отправить запрос по электронной почте | contact@r-id.ru |
Второй год подряд компания R-ID становится партнером года для M3 Mobile и Marvel!