Управление планом магазина

Торговый зал магазина – основной инструмент продаж, в связи с этим необходимо уделить особое внимание его планировке. Зачастую поэтажный план здания (флорплан) никак не отражает уровень продаж и не привязан к потокам покупателей, что делает управление потоками невозможным. Как обоснованно выделить место под конкретные категории, отследить зависимость продаж от размещения категорий? Какие группы товаров расположить по соседству? Как одновременно учесть собственные возможности, требования поставщика и пожелания покупателя? С этими вопросами и проблемами сталкиваются владельцы магазинов.

Создание и оптимизация плана магазина с GOLD Macro Space Planning

Оптимизация торгового пространства позволяет быстрее моделировать и создавать магазин, продумывать его дизайн. Эффективность магазина становится прозрачнее, улучшается взаимодействие различных команд и департаментов в рамках его планирования.

GOLD Macro Space Planning – решение, которое поможет провести планирование и анализ торгового пространства. В качестве основы в систему может быть загружен файл формата .DWG.

При создании плана в GOLD MSP на подложке размещается оборудование, наносятся отделы, к оборудованию привязываются категории товаров. Данные по продажам по каждой категории закачиваются из учетной системы в разрезе периодов.

GOLD Macro Space Planning позволяет:

  • Вести версионность планов магазинов.

  • Анализировать показатели эффективности по каждой версии плана в разрезе периодов с помощью табличных и графических отчетов.

Пример отчета по «холодным» и «горячим» зонам

Холодные-и-горячие-зоны-вар.-2 (3).jpg

Анализ KPI категорий

Symphony EYC Macro Space Planning - Reports - Sales analysis - Table.png

GOLD MSP открывает перед клиентами широкие возможности. Использование данного ПО повышает продажи за счет пропорционального распределения места под категории; позволяет проводить сокращение площади магазина во время ремонта или реконструкции без существенных потерь в продажах. С помощью данного инструмента владелец торговой точки может снизить затраты на перепланирование магазина и на открытие новых точек.

Возникли вопросы или нужна дополнительная информация?
Вы можете связаться с нами телефону +7 (495) 488-68-89
Отправить запрос по электронной почте contact@r-id.ru
Закрыть

Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.