Управление отношениями с поставщиками и клиентами
Модуль «Управление отношениями с поставщиками и клиентами» — это комплексное решение по оптимизации управления процессом закупок предприятия.
Использование решения по управлению отношениями с поставщиками позволит предприятиям:
- отслеживать различные условия работы с поставщиками, прописанные в контрактах и контролировать выполнение поставщиками своих обязательств;
- вести цены закупки с помощью прайс-листов поставщиков;
- определять базовые цены поставщика на товары с учетом определенного коммерческого контракта в заданный период времени;
- в случае, если один поставщик и один контракт имеет несколько прайс-листов, гибко управлять закупочными ценами в разрезах: поставщики и контракты, группы складов и магазинов, по единицам поставки (штуки, коробки, паллеты), по накладным расходам;
- управлять закупочными скидками, бонусами конца периода и порядком их расчета;
- управлять процессом выбора поставщика для закупки на аукционах, распределять по магазинам товары с ежедневно или очень часто меняющимися ценами, управлять логистикой и распределением аукционных товаров, анализировать и контролировать маржу магазинов, планы-заявки и закупки.
Использование решения по управлению отношениями с клиентами позволит предприятиям
в розничной торговле:
- создавать и управлять множественными прайс-листами;
- выстраивать и поддерживать систему лояльности клиентов и проводить промо-акции;
- производить обмен данными с POS-терминалами;
- регистрировать и управлять продажами с POS-терминалов;
- регистрировать и управлять заказами клиентов, зафиксированными продавцами торгового зала.
в оптовой торговле:
- создавать прайс-листы для оптовых клиентов;
- вести базу клиентов и договоров;
- управлять данными по доставке и оказанию услуг.
в интернет-торговле:
- вести каталоги и цены интернет-магазина;
- регистрировать заказы клиентов;
- интегрировать с веб-системой интернет-торговли.
Область применения