Логистика и управление цепями поставок

Использование решения по управлению товародвижением и цепочками поставок позволит предприятиям управлять пополнением товарного запаса, источниками заказов, поставками и логистикой, ассортиментами продаж и Осуществлять автоматическое пополнение товарных запасов.

Управление пополнением товарного запаса

  • Автоматически планировать заказы для логистической сети — клиентов, торговых точек, складов.
  • Автоматически планировать заказы для распределительных центров (РЦ).
  • Автоматически консолидировать заказы для магазинов и сетей, т.е. закупать одинаковые товары для нескольких магазинов / сетей у одного поставщика. Заказы магазинов / сети магазинов трансформируются в единый заказ, доставка осуществляется либо напрямую в магазины, либо через РЦ.

Управление источниками заказов и сложной цепочкой поставок

  • Осуществлять разные типы поставок: прямые поставки, через РЦ, мульти-поставки на несколько распределительных складов.
  • Формировать заказы поставщикам: с учетом внутреннего перераспределения товаров и пополнения запасов магазинов за счет перемещения внутри сети, методом кросс-докинга без переупаковки товаров поставщиком.

Управление источниками и типами поставок

  • Формировать цепочки поставок для распределенной торговой сети.
  • Определять источники поставок, типы заказов и поставок, календарь поставок и отгрузок, формировать цепочки поставок для различных товарных групп и сценариев.

Автоматическое пополнение товарных запасов

  • Автоматически сформированный заказ строиться на основании аналитики множественных срезов: средних продаж за день, максимальных и минимальных показателях с учетом сезонности, прогнозов и т.д.

Управление логистикой и поставками

  • Осуществлять поставки для РЦ через обычный заказ, мультипоставку, трансферную заявку.
  • Управлять поставками на объекты логистической сети (клиенты/торговые точки/склады) через Центральный офис методами прямой поставки, кросс-докинга, транзитного заказа с возможностью упаковки товара поставщиком

Управление ассортиментами продаж

  • Определять имидж компании и целевую аудиторию.
  • Формировать структуру ассортимента.
  • Формировать ассортименты продаж с учетом различных правил на основании:
    • классификаторов товаров, организационной структуры сети, разных форматов магазинов;
    • списка товаров и групп магазинов с учетом наличия локальных товаров только для одного региона;
    • критериев, которые устанавливают для себя покупатели при выборе того или иного магазина. Решающим может оказаться уровень цен, размер самого магазина, ассортиментная линейка и т.д.;
    • на основании формирования кластеров.
  • Иметь возможность заказывать товар и заключать договоры с поставщиками в соответствии с ассортиментом продаж. Отслеживать контракты с поставщиками, их прайс-листы и условия поставок, ассортименты заказов и ассортименты доставок.
  • Поддерживать ассортименты продаж в магазинах за счет автоматического пополнения запасов.
  • Выводить товары из ассортимента, управлять товарами-исключениями.

Область применения

Возникли вопросы или нужна дополнительная информация?
Вы можете связаться с нами телефону +7 (495) 488-68-89
Отправить запрос по электронной почте contact@r-id.ru
Закрыть

Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.