Управление операциями в магазинах

Модуль «Управление операциями в магазине» — это комплексное решение, позволяющее автоматизировать и управлять полным набором операций в магазине, а также планировать и осуществлять контроль рабочего дня менеджеров по продажам.

Заказ товаров

Система автоматически формирует предложения для заказов товара на поставку с учетом: прогнозов продаж; алгоритмов расчета для различных групп товаров; возможностью коррекции заказов, предложенных системой и менеджерами магазинов. Дает возможность сотрудникам Центрального офиса контролировать изменения, которые менеджеры магазинов вносят в заказы, созданные системой.

Эффективно формирует заказы свежих продуктов — анализирует продажи и остатки свежих продуктов, автоматически создает заказ поставщику, вводит необходимые количества. Дает возможность управлять ценами в случае ежедневной смены цены закупки.

Создает заказы товаров для промо-акций.

Приемка товаров

Возможность приемки без пересчета позиций: по выбранному заказу, по SSCC-коду паллеты, по факту отгрузки. Используется при приемке с РЦ.

Возможность приемки с пересчетом позиций: по выбранному заказу, утверждению приемки, отклонений по количеству, возможностью «слепой» приемки (подсчета позиций до идентификации заказа), без предварительного заказа с вводом цен поставщика. Используется при приемке товара от поставщика.

Процесс приемки позволяет просматривать список запланированных поставок, принимать товар, указанный в весе и штуках (поштучно, упаковками и паллетами), работать в режиме онлайн с Центральным офисом.

Возвраты и трансферы

Осуществлять возвраты поставщику с автоматическим подбором товаров для возврата, определением и указанием причины.

Осуществлять возвраты на РЦ с подбором товаров для возврата. Благодаря системе контроля, возвратный товар автоматически формируется в различные группы списков, например, брак, некондиционный товар, нарушение упаковки, истечение срока годности.

Перемещать товары из магазина в магазин с автоматической приемкой магазином-получателем и учетом товара «в пути».

Регистрация товаров внутрифирменного производства

Возможность приемки готовой продукции (штучной и весовой), произведенной в производственном цехе розничной сети (салаты, мясо, птица) для продажи в магазинах сети.

Возможность приемки полуфабрикатов или ингредиентов для производства, организованного непосредственно в магазине, регистрации произведенной продукции, например: тесто для хлеба, курица для гриля и т.д.

Корректировка остатков

Возможность учитывать количественную пересортицу с указанием кодов причин в штучном и весовом выражении.

Ликвидировать отрицательные остатки за счет точного контроля товародвижения, учета отрицательных остатков, пополнения запасов с учетом нехватки товаров.

Контролировать брак, анализируя причины брака и порчи, отслеживать бракованные товары.

Инвентаризация

Управлять процедурой инвентаризации из Центрального офиса с возможностью выбора единичного товара, группы или списка товаров, типа инвентаризации, возможностью старта инвентаризации из Центрального офиса.

Вести подсчет товаров при помощи сканирования или ввода количества вручную, возможностью неоднократного подсчета в течение одной инвентаризации, организации подсчетов с учетом «адреса товара на полках».

Анализировать возникновение излишков и недостачи.

Печатать сопроводительную документацию.

Контроль товаров в торговом зале

Контролировать выкладку товара (внешний вид, вместимость полки, количество товара на полке).

Контролировать наличие и отсутствие товаров на полке. Данные о нехватке или отсутствии товара автоматически попадают в проект заказа поставщику.

Контролировать излишки товаров. Если система обнаруживает слишком большое количество товара, то есть излишки, информация поступает менеджеру магазина и в Центральный офис. Лишнее количество можно перебросить либо на РЦ, либо в другой магазин.

Контролировать жизненный цикл товара на полках магазина. Система отслеживает устаревшие товары, либо те, которые выводятся из ассортимента.

Управление ценниками и этикетками

Обновлять ценники — автоматическая печать ценников при изменении цен, при поступлении нового товара, при обнаружении порчи или брака, возможность выбора формата ценников.

Контроль ценников и этикеток на полке — система проверяет корректность ценников в торговом зале, отслеживает соответствие цен и ценников при изменении розничных цен, заранее планирует очередность проверок.

Просмотр товаров и остатков

Система отслеживает информацию по каждому товару — параметры выкладки, розничную цену, цену в период промо-акции.

Просматривает остатки товара, даты поступления, планируемого заказа, даты инвентаризации.

Ведет и анализирует историю продаж по различным временным срезам.


Область применения

Возникли вопросы или нужна дополнительная информация?
Вы можете связаться с нами телефону +7 (495) 488-68-89
Отправить запрос по электронной почте contact@r-id.ru
Закрыть

Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.