Управление ассортиментом и ценообразованием

Модуль «Управление ассортиментом и ценообразованием» — это комплексное решение по управлению продажами в различных каналах.

Розничная торговля — множественные прайс-листы, система лояльности клиентов и проведение промо-акций, управление и регистрация продаж на POS-терминалах и обмен с ними данными.

Оптовая торговля — прайс листы для оптовых клиентов, ведение базы клиентов и договоров, отслеживание условий взаимодействия.

Розничные продажи, сопровождаемые в торговом зале — регистрация заказа клиента продавцом торгового зала, управление данными о выкладке, параметрами печати ценниками и этикеток.

Доставка и оказание услуг.

Интернет-торговля ведение каталога и цен интернет-магазина, регистрация заказов клиентов, интеграция с веб-системой интернет-торговли.

Управление ассортиментом

Управление ассортиментом — важная задача, которая стоит перед всеми торговыми компаниями. Правильный выбор ассортиментной линейки, возможность определять предпочтения покупателей, своевременно поддерживать необходимое количество товара — залог успеха торговой компании.

Этапы управление ассортиментом продаж

Этап 1. Определение имиджа компании и целевой аудитории — полная поддержка процесса управлением ассортиментами продаж.

Этап 2. Формирование структуры ассортимента — формирование ассортиментов продаж на основании: классификатора товаров, организационной структуры сети и так называемых «уровней товара» (например, для магазинов разных форматов), списка товаров и групп магазинов, критериев пользователей (уровень цен, площадь магазина), формирования кластров.

Этап 3. Обеспечение возможности заказа товаров и заключение договоров с поставщиками товаров в соответствии с ассортиментом продаж.

Этап 4. Поддержание наличия ассортимента продаж в магазинах — автоматическое пополнение запасов магазинов. При необходимости — вывод товара из ассортимента, управление товарами-исключениями.

Управление ценообразованием

Формирование эффективной системы ценообразования определяет скорость развития любой компании, ее взаимоотношения с клиентами и поставщиками.

Создание и управление прайс-листами розничных цен — постоянными, временными (для управления промо-акциями и т.д.), стратегическим выбором цен для конкретного магазина (на основании приоритетов, самой низкой цены).

Расчет цены — автоматически на основании целевой наценки, с проверкой условий (пороговые значения, отрицательная маржа, и т.п.), округления и психологическое ценообразование, анализ цен конкурентов.

Управление скидками, в том числе моментальными — применяются на кассах в определенный период времени при выполнении условий предоставления скидки: снижение цены, предоставление бесплатной услуги, начисление баллов и бонусов.

Управление промо-акциями планируются заранее, проводятся в определенный период времени, им сопутствуют специальные операции по планированию, закупке и распределению товаров.

Управление распродажами — планирование акции, бюджета, ведение уровней скидок в зависимости от периода, анализ итогов.


Область применения

Возникли вопросы или нужна дополнительная информация?
Вы можете связаться с нами телефону +7 (495) 488-68-89
Отправить запрос по электронной почте contact@r-id.ru
Закрыть

Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.