Повышение уровня обслуживания клиентов не ограничивается лишь знанием того, где они находятся. Это еще и понимание, в каких отделах сотрудникам магазина следовало бы улучшить обслуживание. Анализируя работу персонала с ExtremeLocation, вы узнаете, сколько времени консультанты тратят в каждом отделе, а также оцените качество их взаимодействия с покупателями в каждой зоне.
ExtremeLocation – это надежная масштабируемая облачная платформа для решения широкого спектра задач. Доступ к ней предоставляется по подписке.
Система позволяет одновременно работать с несколькими тысячами локаций и поддерживает до 100 000 точек доступа. Она предлагает множество вариантов аналитических отчетов по обнаружению устройств в сети как реальном времени, так и за указанный период. ExtremeLocation покажет новых пользователей сети и тех, кто уже подключался несколько раз, продолжительность подключения, местоположение сотрудников или посетителей и особенности географической зоны.
ExtremeLocation позволяет настраивать уровень детализации определения местоположения таким образом, чтобы это соответствовало потребностям вашего бизнеса. Система предоставляет возможность контролировать как физическое наличие устройства клиента/сотрудника на объектах, так и его положение или нахождение в заданной зоне.
С ExtremeLocation вы ощутите всю ценность платформ, специализированных на определении местоположения. Мощные инструменты аналитики и мониторинга трендов доступны как из самой системы, так и через RESTful API.
Так, с помощью аналитики локаций можно отследить тренды посещаемости торговой точки (по визитам), узнать степень вовлеченности и лояльности покупателей.
Используя зональную аналитику, вы узнаете, сколько людей посещает тот или иной отдел. Данные отображаются в виде карт различных видов активности, например, интернет-трафика, «тепловых карт».
Вы можете приобрести подписку на ExtremeLocation на год либо на несколько лет со скидкой. Лицензия требуется для каждой точки доступа, которая задействована в определении местоположения. В подписку входят услуги техподдержки.
Вы можете связаться с нами телефону | +7 (495) 488-68-89 |
Отправить запрос по электронной почте | contact@r-id.ru |