Логистика и управление цепями поставок
Использование решения по управлению товародвижением и цепочками поставок позволит предприятиям управлять пополнением товарного запаса, источниками заказов, поставками и логистикой, ассортиментами продаж и Осуществлять автоматическое пополнение товарных запасов.
Управление пополнением товарного запаса
- Автоматически планировать заказы для логистической сети — клиентов, торговых точек, складов.
- Автоматически планировать заказы для распределительных центров (РЦ).
- Автоматически консолидировать заказы для магазинов и сетей, т.е. закупать одинаковые товары для нескольких магазинов / сетей у одного поставщика. Заказы магазинов / сети магазинов трансформируются в единый заказ, доставка осуществляется либо напрямую в магазины, либо через РЦ.
Управление источниками заказов и сложной цепочкой поставок
- Осуществлять разные типы поставок: прямые поставки, через РЦ, мульти-поставки на несколько распределительных складов.
- Формировать заказы поставщикам: с учетом внутреннего перераспределения товаров и пополнения запасов магазинов за счет перемещения внутри сети, методом кросс-докинга без переупаковки товаров поставщиком.
Управление источниками и типами поставок
- Формировать цепочки поставок для распределенной торговой сети.
- Определять источники поставок, типы заказов и поставок, календарь поставок и отгрузок, формировать цепочки поставок для различных товарных групп и сценариев.
Автоматическое пополнение товарных запасов
- Автоматически сформированный заказ строиться на основании аналитики множественных срезов: средних продаж за день, максимальных и минимальных показателях с учетом сезонности, прогнозов и т.д.
Управление логистикой и поставками
- Осуществлять поставки для РЦ через обычный заказ, мультипоставку, трансферную заявку.
- Управлять поставками на объекты логистической сети (клиенты/торговые точки/склады) через Центральный офис методами прямой поставки, кросс-докинга, транзитного заказа с возможностью упаковки товара поставщиком
Управление ассортиментами продаж
- Определять имидж компании и целевую аудиторию.
- Формировать структуру ассортимента.
- Формировать ассортименты продаж с учетом различных правил на основании:
- классификаторов товаров, организационной структуры сети, разных форматов магазинов;
- списка товаров и групп магазинов с учетом наличия локальных товаров только для одного региона;
- критериев, которые устанавливают для себя покупатели при выборе того или иного магазина. Решающим может оказаться уровень цен, размер самого магазина, ассортиментная линейка и т.д.;
- на основании формирования кластеров.
- Иметь возможность заказывать товар и заключать договоры с поставщиками в соответствии с ассортиментом продаж. Отслеживать контракты с поставщиками, их прайс-листы и условия поставок, ассортименты заказов и ассортименты доставок.
- Поддерживать ассортименты продаж в магазинах за счет автоматического пополнения запасов.
- Выводить товары из ассортимента, управлять товарами-исключениями.
Область применения