Снижение затрат за счет простоев оборудования, снижения количества повторных ремонтных работ, увеличения срока службы оборудования, автоматизации работы мобильных сотрудников, отказа от ручного ввода данных, снижения запасов запчастей на складах, актуализации реестра оборудования.
Рост выручки за счет возможности обслуживания большего количества заказов и клиентов.
Определение ключевых показателей эффективности в ремонтной деятельности предприятия.
Надежность, тиражируемость и простота технической поддержки внедренного модуля.
Контроль состояния оборудования — организация автоматизированной работы обходчиков и технологов. Постановка задач, построение графиков и маршрутов обхода, сбор информации о состоянии оборудования через показания измерительных точек, выявление и фиксация дефектов, передача голосовых сообщений — отчетов. В системе сохраняется история всех измерений и их диапазоны.
ТО и ремонт оборудования — выполнение технической диагностики и ремонтных заданий, сформированных системой на основе отчетов обходчиков и анализе показаний измерительных точек, фиксация дефектов, сбор информации, выполнение плановых регламентных профилактических работ.
Организация сервисного обслуживания клиентов — выполнение сервисных заказов, сбор и систематизация всей информации о клиентах (договоры, условия взаимодействия, история обслуживания), организация работы мобильного склада.
Управление складом — организация приема, перемещения, отпуски продукции, работы с возвратами, проведений инвентаризаций, возможности просмотра и анализа движения товаров.
Вы можете связаться с нами телефону | +7 (495) 488-68-89 |
Отправить запрос по электронной почте | contact@r-id.ru |
Разработка и модернизация программного обеспечения заказчика