Розничная торговля — множественные
Оптовая торговля — прайс листы для оптовых клиентов, ведение базы клиентов и договоров, отслеживание условий взаимодействия.
Розничные продажи, сопровождаемые в торговом зале — регистрация заказа клиента продавцом торгового зала, управление данными о выкладке, параметрами печати ценниками и этикеток.
Доставка и оказание услуг.
Управление ассортиментом — важная задача, которая стоит перед всеми торговыми компаниями. Правильный выбор ассортиментной линейки, возможность определять предпочтения покупателей, своевременно поддерживать необходимое количество товара — залог успеха торговой компании.
Этап 1. Определение имиджа компании и целевой аудитории — полная поддержка процесса управлением ассортиментами продаж.
Этап 2. Формирование структуры ассортимента — формирование ассортиментов продаж на основании: классификатора товаров, организационной структуры сети и так называемых «уровней товара» (например, для магазинов разных форматов), списка товаров и групп магазинов, критериев пользователей (уровень цен, площадь магазина), формирования кластров.
Этап 3. Обеспечение возможности заказа товаров и заключение договоров с поставщиками товаров в соответствии с ассортиментом продаж.
Этап 4. Поддержание наличия ассортимента продаж в магазинах — автоматическое пополнение запасов магазинов. При необходимости — вывод товара из ассортимента, управление
Формирование эффективной системы ценообразования определяет скорость развития любой компании, ее взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
Создание и управление
Расчет цены — автоматически на основании целевой наценки, с проверкой условий (пороговые значения, отрицательная маржа, и т.п.), округления и психологическое ценообразование, анализ цен конкурентов.
Управление скидками, в том числе моментальными — применяются на кассах в определенный период времени при выполнении условий предоставления скидки: снижение цены, предоставление бесплатной услуги, начисление баллов и бонусов.
Управление
Управление распродажами — планирование акции, бюджета, ведение уровней скидок в зависимости от периода, анализ итогов.
Вы можете связаться с нами телефону | +7 (495) 488-68-89 |
Отправить запрос по электронной почте | contact@r-id.ru |
Разработка и модернизация программного обеспечения заказчика