В числе продуктов Inpas на стенде были представлены стационарный POS-терминал Pax Q90, онлайн-кассы Pax E500 и E600.
Pax Q90 – компактный и стильный мобильный терминал на базе ОС Linux с четырехдюймовым сенсорным экраном и встроенным термопринтером чеков. Идеален для применения в торговых залах и сетях общественного питания. Принимает к оплате все виды банковских карт, в том числе и бесконтактные. Защита от мошенничества при проведении платежей обеспечивается за счет высокоскоростного шифрования данных. Поддерживает каналы сотовой связи (2G/3G/4G), оснащен модулями Wi-Fi и Bluetooth. Имеет базовую и расширенную комплектацию, во втором варианте оснащен двумя камерами (передней и задней) с возможностью считывания QR-кодов, 1D/2D штрих-кодов.
Компактный кассовый регистратор E500 можно применять в розничных магазинах, сетях быстрого питания. Удобен для проведения как наличных, так и безналичных операций. Принимает к оплате карты с магнитной полосой, чиповые и бесконтактные карты, а также Apple Pay, Samsung Pay. Полностью соответствует требованиям ФЗ-54. Встроенный сканер позволяет считывать QR-коды и штрих-коды. 8-дюймовый цветной дисплей и сенсорный экран делают использование устройства максимально комфортным для пользователя.
Мобильный кассовый регистратор E600 – отличное решение для мелкой розницы, ресторанов, гостиниц. Также подходит для расчетов при доставке товаров и торговли в транспорте. Устройство на базе процессора Cortex A53 с объемом памяти 8Гб EMMC Flash/ 1ГБ DDR RAM и емкостью аккумулятора 5250 мАч обеспечивает быструю и надежную работу.
Гости выставки также опробовали в действии оборудование Zebra Technologies: терминалы сбора данных ТС8000 SR, ТС20; сканеры штрих-кодов DS3678-HP, DS3678-SR, DS7708, DS6878-HC; принтеры этикеток QLn320, QLn220 и ZQ520. Кроме того, они оценили преимущества новых терминалов сбора данных от Honeywell – Scanpal EDA50K, Scanpal EDA60K и Scanpal EDA70.
В части решений сотрудники R-ID консультировали посетителей по продуктам Symhony RetailAI для оптимизации полочного и торгового пространства, контроля выкладки продукции, управления ассортиментом в розничных сетях и для автоматического создания планограмм.
На стенде R-ID впервые представили платформу TouchpointAnalytics. Это решение по обработке диалогов между сотрудниками розничных сетей и клиентами. Звук фиксируется специальными микрофонами, которые монтируются в местах контакта с покупателями. Полученные аудиоданные преобразуются в текст посредством уникальной технологии распознавания речи. Интеллектуальный анализ позволяет установить причины недовольства клиентов и отклонение от скрипта продажи.
Компания R-ID специализируется на разработке собственных и внедрении партнерских приложений (в том числе и мобильных) для управления цепочками поставок, автоматизации производственных участков и распределительных центров, оптимизации маршрутов доставки и инкассации, управления складским двором. Также R-ID обеспечивает поставку, интеграцию и обслуживание мобильных компьютеров, терминалов сбора данных, мобильных принтеров и принтеров этикеток, RFID-оборудования и меток. Еще одно направление деятельности компании – проектирование и развертывание промышленных беспроводных Wi-Fi и Mesh сетей.
Неделя Российского Ритейла – крупное отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства, которое проводится уже в четвертый раз. Форум начинает свою работу 6 июня и завершает 10 июня. Данное событие позволяет раскрыть коммерческий потенциал и расширить деловые контакты. В этом году ожидается более 5 500 человек, в предыдущий удалось собрать на одной площадке до 5 000 специалистов.
В рамках Недели пройдет ряд конференций, пленарных заседаний и дискуссий с участием представителей органов власти, руководителей и топ-менеджеров сетевых магазинов, крупнейших российских и международных поставщиков и киоскеров. Также в программе – выставка Retail Week Expo; профессиональный отраслевой конкурс Retail Week Awards; Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей.
На выставке Retail Week Expo ее участники представят современные решения для сферы ритейла и технологические новинки. Участие в мероприятии поможет познакомиться с новыми группами клиентов, проверить позиционирование товара или услуги на рынке.
В ходе Retail Week Expo будет работать Центр закупок сетей, где можно провести индивидуальные переговоры о поставках продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками международных, федеральных и региональных розничных сетей.
В DeOS добавлена возможность учёта пробок при планировании маршрутов доставки
Компания Клеверенс выпустила решение для маркировки обуви «Mobile SMARTS: Кирóвка»
Готовимся к обязательной маркировке ювелирных изделий с R-ID
Zebra Technologies выпустила сверхпрочный мобильный компьютер MC9300